14.02.2024

Принцесса лея - актриса кэрри фишер. Фильм «Звездные войны», принцесса Лея: актриса, сыгравшая роль Стар варс принцесса лея


Принцесса Лея Органа в металлическом бикини – один из самых провокационных и соблазнительных образов 80-ых. Американская актриса , ставшая воплощением необычного персонажа, призналась в интервью, что знаменитый костюм приносил массу неудобств. Но кого волнует комфорт, когда на экране появляется молодая красавица, готовая на все, чтобы освободить Галактику?

Образ и характер

Принцесса Лея родилась в своеобразной семье. Мать девочки – сенатор Падме Амидала Наберри, отец – Энакин Скайуокер (будущий ). Лея стала вторым ребенком пары, первым на свет появился брат героини . Из-за трагической смерти матери и перехода отца на Темную Сторону детей разделили. Лею взяли на воспитание сенатор Бейл Органа и королева Бреха. Ребенка переправили на планету Алдераан.

Девочка с детства проявляла интерес и способность к дипломатии и, несмотря на элитарное воспитание, выросла озорным сорванцом. Будущую принцессу часто путали со служанкой, в будущем Лея возьмет этот трюк на вооружение. Единственной близкой подругой девушки стала прислужница-сирота Винтер. Хотя героиня была постоянно окружена людьми, все равно чувствовала себя одинокой и неполноценной.

Девочка сопровождала отца-политика в дальних поездках и с радостью училась у родителя мудрости и хитрости. Цитаты и жизненная позиция сенатора Органы сформировали в Лее стойкую неприязнь к тирании Империи.


В 17 лет девушка узнает о существовании повстанцев, желающих свергнуть императора Палпатина. Принцесса примыкает к движению и занимает пост отца в сенате. Теперь Лея играет роль двойного агента, выявляя удобный случай для переворота и передавая информацию ополченцам.

Выполняя обязанности сенатора, принцесса отправляется на Раллтиир, где получает от умирающего повстанца информацию о «Звезде Смерти». Оружие, способное уничтожить Галактику, практически завершено. Чтобы спасти жителей планет, необходимо принять меры.


Параллельно с этими событиями на связь с дочерью выходит Бейл Органа. Бывший сенатор просит Лею добраться до Татурина и подключить к восстанию верного джедая . Девушка не успевает добраться до цели – корабль принцессы захвачен Дартом Вейдером.

Единственное, что успевает красавица, – отправить послание Кеноби с просьбой о помощи. Пока готовится спасительная миссия, принцессе предстоит выдержать пытки от рук родного отца и лицезреть гибель планеты, которую девушка считает родиной.


Отряд спасения, пришедший на выручку, представляет собой разношерстную компанию. Среди помощников оказываются родной брат принцессы, будущий муж девушки и волосатый .

Звездные войны только набирают обороты, и необычный альянс ждет немало приключений. Девушка попадет в плен к Джаббе Хатту (помните фото в золотом бикини?), узнает о близком родстве с Дартом Вейдером и Люком Скайуокером, а также возглавляет сопротивление, получив титул генерала Республики.


В личной жизни принцессы Леи тоже происходят перемены. Свободолюбивая героиня выходит замуж за обаятельного Хана Соло, но со временем брак распадается. Кэрри Фишер высказала собственную точку зрения на расставание:

«Девочки, я знаю, вы бы не хотели, чтобы ваш муж занимался контрабандой, не правда ли? К тому же он вечно тусовался с этим волосатым парнем, с этим связано много проблем».

Отдельной причиной для страданий стали дети, вернее, единственный сын супругов. С детских лет ребенок наделен небывалой Силой. Чтобы малыш не повторил трагическую судьбу Энакина-Дарта, отдают на воспитание дяде – Люку Скайуокеру. Увы, страхи матери оправдались – сын не получает звание «последний джедай» и переходит на Темную Сторону.

Последний раз принцесса Лея появляется перед зрителями в восьмом эпизоде киноэпопеи. Генерал много лет управляет ополченцами. Мудрая женщина потеряла близких людей. В жизни героини осталась только война. Но смелая принцесса не остановится. Даже если следующим врагом окажется родной сын.

Сила

Не наделил принцессу Лею большими сверхспособностями. В отличие от одаренного брата, девушка не владеет талантом применять Силу. Зачатки способностей, перешедшие по наследству, проявлялись в детстве, но не развились во что-то серьезное. При этом героиня отчетливо чувствует существ, которые подобным талантом обладают или могут овладеть со временем. Природных навыков Леи с трудом хватало для учебы на джедая, и принцесса предпочла другой путь.


Как и большинство близнецов, Лея Органа и Люк Скайуокер чувствуют друг друга на расстоянии. Девушка знает, выжил ли брат в очередном рейде, находится ли Люк в смертельной опасности.

С юных лет будущий политик интересовалась единоборствами. Приемам рукопашного боя принцессу обучал Джайлз Дюрейн – друг и соратник ее приемного отца Бейла Органы. Конфликты, в которых участвовала героиня, преподали девушке правила тактических приемов. Постигать большинство военных хитростей героине пришлось на практике. Впрочем, таким же образом Лея осваивала стрельбу из бластера. Спасаясь бегством от штурмовиков, принцесса часто применяла удобное оружие.

  • В честь борца за независимость Галактики фанаты «Звездных войн» назвали новый вид марихуаны «Принцесса Лея».
  • На роль принцессы претендовала и Сисси Спейсек. Последняя поменялась ролями с Кэрри Фишер. Актриса забрала роль в фильме «Кэрри» и отдала принцессу Лею коллеге (Фишер изначально утвердили в «Кэрри»).

  • Во время поцелуев с Ханом Соло принцесса Лея стоит на подставке. Актеры саги имеют заметную разницу в росте, и, чтобы поцелуй не выглядел нелепым, Фишер поставили на возвышение.
  • Фильм «Звездные войны» и Лея Органа вдохновляли не только простых смертных. Принцесса Норвегии Марта Луиза назвала младшую дочь Лея Исадора Бен.

Цитаты

«Кто-нибудь уберет этот коврик с моей дороги?»
«Чем крепче сожмешь кулак, тем больше звездных систем проскользнет между пальцев».
«Надежда привела меня к повстанцам, и Алдераан поплатился за это. А теперь моя надежда привела сюда Империю. Вряд ли Галактика переживет еще больше моей надежды».
«Может быть, смерть Вейдера и была героической, но десять минут раскаяния не могут сгладить годы зверств».

В конечном счете, дело происходит «давным-давно в одной далекой галактике», а потому никого не удивляет тот факт, что её туземцы умеют совершать межзвездные перелеты, но не могут распознать многоплодную беременность, а потому рождение у Падме двойни в финале «Мести ситхов» вызывает искреннее изумление.

Впрочем, раньше создатели галактической фэнтези считались хотя бы с основными физическими константами и свойствами материи. Теперь же и на них положили большую и волосатую лапу Чубакки. Ладно, что герои, наделенные Силой, освоили ментальную квантовую телепортацию и могут соприкасаться сквозь пространство и, пожалуй, время. Ладно, что принцесса Лея, унаследовавшая от папы кое-какие мидихлорианы, вылетев в межзвездное пространство не превращается в бездыханную ледышку и отделывается краткосрочной комой. Абсолютно все герои «Последних джедаев» ведут себя так, как если бы вакуума в космосе не существует.

В «Последних джедаях» представители обеих враждующих сторон ухитряются открывать бомбовые люки в открытый космос, после чего долго и с красивыми страданиями умирать от потери крови. Находясь на расколотом на части и, соответственно, разгерметизированном дредноуте, они преспокойно ходят, бегают, дерутся, ухитряются друг друга убивать и даже спорить о власти. «Титанику» следовало тонуть в космосе, - там все его пассажиры ухитрились бы напиться, влюбиться, родить детей и сделать фото с ними в университетской мантии.

Герои предыдущих частей саги могут только завидовать сегодняшним лайфхакам. Будь сразу же разрешен таран на гиперскорости, - «Звезда смерти» из IV части не протянула бы под ударами камикадзе свободы и пару часов. А если бы можно было протыкать владельца его собственным световым мечом, манипулируя им силой мысли, многие из легендарных ситхов и джедаев не мозолили бы нам глаза по нескольку предыдущих серий. Развивая эту теорему к следующей части, создатели просто обязаны додуматься до пляски летающих в воздухе световых мечей, управляемых ментальной силой одного персонажа.

Впрочем, мой упрёк не нов... Каждую часть «Звездных войн», начиная с «эпизода IV», справедливо обвиняли в следовании принципу «зрелище превыше всего». Примата картинки над логикой просто вышел на новую ступень. В конечном счете, все уже сделанные с самого начала допущения, куда более абсурдны, чем любые нынешние «докрутки». Снявши Ньютона по Гей-Люссаку не плачут. Параметры возможного и невозможного в мире «Звездных войн» определяются не столько законами физики, сколько теорией литературы, кино и «Указателем сказочных сюжетов» по системе Аарне-Томпсона, а главное - взаимодействием с другими фантастическими вселенными.

Третья трилогия «Звездных войн» буквально сочится желанием переманить к себе всех фанатов Гарри Поттера, так что работает на безошибочное стопроцентное узнавание. Если на сходством Кайло Рена и Северуса Снейпа не потешался , только ленивый, то теперь уже и сходство Сноука с Волдемортом приобрело визуальную и стилистическую законченность, и легилименция полностью легализована, и эпизод с зеркалом повторяет эпизод с зеркалом же из «Философского камня». Световые мечи окончательно превращаются в подобие магических палочек из магазина Олливандера, и потому уже не удивляешься ни перетягиванию «палочки» двумя равными противниками, ни убийству злодея при помощи его же собственного оружия.

Но не Поттером единым - в диалогах Люка и Рей всё время чудилось что-то вроде:

Откуда девочка?

Ниоткуда.

Как имя девочки?

Под каким флагом выступает девочка?

Под нейтральным.

Еще больше в «Последних джедаях» открытых самореференций, так что в какой-то момент это перестает даже раздражать и начинаешь получать своего рода удовольствие. Основная часть юных зрителей фильма если и смотрели предыдущие трилогии, то уж точно не воспринимают их как каноническую святыню, а потому можно прогонять те же самые трюки по второму разу. Люк Скайуокер в роли Йоды, Кайло Рен в роли Дарта Вейдера, Сноук в роли Палпатина, карманная «Звезда смерти» в роли глобальной «Звезды смерти» сыгравшей роль локальной «Звезды смерти», оставшийся безымянным Взломщик в исполнении Бенисио Дель Торо в роли Лэндо Калриссиана, робот BB-8 в роли R2-D2, покрытая солью планета со старой базой в роли планеты Хот из V эпизода, зверушки с планеты Эч-То где укрывается Люк Скайуокер в роли эноков с Эндора.

Дублирующиеся образы, персонажи, обстоятельства и сюжеты не повторяются буквально. Скорее это игра, частично осознанная, с большим историческим нарративом - прошлое постоянно повторяется в настоящем и будущем, ни под одной луной нет ничего нового. Вопрос лишь в том, какой поступок новый герой, слишком похожий на героев былых времен, выберет на этот раз.

Впрочем, с героями в третьей трилогии плоховато. Из них более-менее получился лишь Кайло Рен, и то, в основном за счет того, что Принцесса Лея где-то за кадром согрешила с профессором Снейпом. Ну а для всякого противника богомерзкой «Матильды» и поклонника сериала «Вавилон-Берлин», Адам Драйвер без шлема настолько похож на Ларса Айдингера, что диалоги между героями неудержимо наполняются непредусмотренным комическим смыслом.

Все прочие персонажи третьей трилогии - Рей, Финн, По Демэрон, ни в какое сравнение не идут со ставшими мифом Люком, Леей, Ханом Соло и Чубаккой из первой трилогии или Падме и Палпатином из второй. Тем более, что старые герои толпятся тут же, не оставляя новым ни малейшего шанса запомнится. Не пройдет и пяти лет с момента, когда выйдет последний фильм новой трилогии, и в пересказах подростков Рей превратится в «эту тетку джедайку», Финн в «этого черного», а По «в этого летуна с роботом, но не тем роботом, который R2»

При всём при этом «Последние джедаи», как ни парадоксально, самый нескучный фильм за всю сорокалетнюю историю «Звездных войн» (хотя это, конечно, моё субъективное восприятие). В нем не осталось практически ничего кроме «экшена», убраны любые длинноты и сложности, действие постоянно скачет от одних героев к другим. Даже когда героям надо пофилософствовать или испытать сложные и противоречивые чувства, нас всё равно развлекают каким-нибудь аттракционом. У подростков фильм пойдет просто «на ура».

Исполнители главных ролей Дейзи Ридли и Марк Хемилл на премьере фильма в Лондоне. Фото: www.globallookpress.com

«Последних джедаев» практически невозможно интерпретировать. Все рассуждения в духе «сила внутри тебя», «джедаи тоже не святые», «закон равновесия незыблем - вместе с силой ситха возрастает и сила джедая», «тоталитарный Орден и Сопротивление покупают оружие у одних и тех же торговцев - не становись винтиком» - всё это настолько плоско и ни одна мысль до такой степени не родит вторую, точно сценаристы специально наняли специалиста idea-killer с функцией не давать вклиниваться в фильм мало-мальски сложным рассуждениям.

Даже соцобязательства по обязательной для сегодняшнего Голливуда проблематике толерантности и феминизма исполнены были, откровенно говоря, спустя рукава. Да, на капитанском мостике «Сопротивления» верховодят женщины, а когда в роли вице-адмирала обнаруживаешь Лору Дерн, буквально недавно дематериализовавшуюся из загадочной Дайаны в «Твин Пикс», то немного вздрагиваешь. Но феминистская программа осуществлена как-то нерешительно - женщины у руля не оказываются умнее и, в конечном счете, перехитрили сами себя. Исправлять положение, раз за разом, приходится с помощью грубой мужской силы. Расовая толерантность сведена к одному афроамериканцу и одной китаянке, содомия - к «плохому смыслу слова», как в известном анекдоте, и даже вегетарианская тема, мол не надо есть симпатичных зверушек, звучит как-то вяловато - доить ждунов и бить большую рыбу острогой Люку Скайуокеру не запрещается.

Единственная по настоящему красивая идейная и социальная тема - это, конечно, город-казино, который герои раздербанивают при помощи скаковых лам-переростков. Это, пожалуй, самый удачный эпизод фильма, который не испортило даже отсутствие фейс-контроля на входе в элитарное заведение. Но и сюда соседние фантастические миры вторгаются с жесткой принудительностью - рассказ про эксплуатируемую шахтерскую планету - это, конечно, «пасхалочка» всем поклонникам «Голодных игр» и лично Сойки-Пересмешницы.

Идеологическое безтемье поразительно контрастирует со второй трилогией, бывшей великолепным политическим триллером об упадке Республики - с яркими героями, головокружительными интригами, сложной и практически до самого финала неоднозначной политической философией, масштабными полевыми сражениями в античном духе между гунганами или клонами и дроидами Торговой Федерации. Вторая трилогия вообще была большим и, можно сказать, интеллектуальным кино, в то время как третья вернулась к развлекательно-приключенческому характеру первой. Если в «Пробуждении силы» еще наличествовали остатки серьезности, превращавшиеся в отсутствие цельной концепции и унылые длинноты с «поиском себя», то в «Последних джедаях» они благополучно побеждены.

Хотя, если выстраивать в единую историософскую цепочку все три трилогии, то, в порядке игры ума, её можно найти.

Вторая трилогия («Скрытая угроза», «Атака клонов», «Месть ситхов») - это закат Римской республики, блистательный век Суллы, Цицерона, Катилины, Помпея и Цезаря, для неё характерен поистине античный размах и сложность, атмосфера упадка свободы и поиска сильной власти, опирающейся на профессиональную армию.

Первая трилогия («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая») - это эпоха Римской Империи, сводящая в одного императора - Августа, Тиберия и Калигулу одновременно. Этот император борется с остатками Сената. Мы видим контраст четкого регулярного порядка в центре, и нарастающей анархии окраин, таящих зародыши грядущего варварства.

Третья трилогия («Пробуждение силы» и «Последние джедаи») - это темные века, средневековье галактики «Звездных войн», но лишенное всякого центрирующего христианского начала (ну и о Византии Запад, разумеется, как не помнил, так и не помнит). Борется рыцарский орден, структурированный уже не как империя, а по средневековому образцу, - своеобразные взбесившиеся тамплиеры, и «последние римляне», оставшиеся верными свободолюбивому «сопротивленческому» наследию.

«Сопротивление» в третьей трилогии - это совершенно абсурдная и анахронистичная структура. Понятно, что изначально, в фильме 1970-х, оно символизирует западный «свободный мир», где шла хотя бы казавшаяся равной борьба с тоталитарным коммунистическим блоком. Отсюда же во второй трилогии внезапное появление мотивов солженицынской «Гарвардской речи» - о падении мужества в «свободном мире», которое ведет его к краху.

Политические и интеллектуальные функционеры выявляют этот упадок, безволие, потерянность в своих действиях, выступлениях и ещё более — в услужливых теоретических обоснованиях, почему такой образ действий, кладущий трусость и заискивание в основу государственной политики, — прагматичен, разумен и оправдан на любой интеллектуальной и даже нравственной высоте. Этот упадок мужества, местами доходящий как бы до полного отсутствия мужеского начала, ещё особо-иронически оттеняется при внезапных взрывах храбрости и непримиримости этих самых функционеров — против слабых правительств, или никем не поддержанных слабых стран, осуждённых течений, заведомо не могущих дать отпор. Но коснеет язык и парализуются руки против правительств могущественных, сил угрожающих, против агрессоров и против Интернационала Террора. Напоминать ли, что падение мужества издревле считалось первым признаком конца?

Вся вторая трилогия выстроена в рамках этой несомненно достоверной и истинной политической философии. А вот «сопротивленческая» либеральная философия первой и третьей трилогий донельзя фальшива. Сегодня, через четверть с гаком века после либерального «конца истории» тема «свободы от диктатур» кажется уже совсем натянутой и абсурдной. За последнее время «освободили» всех, кого только смогли. «Сопротивление» восторжествовало всюду от Карфагена до Киева. Мы живем в мире захваченном «сопротивлением» практически полностью и только наша империя кое-как через раз дрыгается (вы ведь конечно знаете, что «Имперский марш» Уильямса - это довольно простенько сделанная перелицовка марша из «Любви к трём апельсинам» С.С. Прокофьева?).

Сказать, что в результате победы сопротивленцев получился Ад - значит, ничего не сказать. Именно из этих скачек и прыжков и появился неиллюзорный черный орден фанатиков, по сравнению с которым «Первый орден» и, тем более, Империя - цитадели гуманизма. При таких входящих апелляции к Обаме, Клинтон и идеалам «свободы» могут быть только такими, какими они и получились - предельно невнятными и мутными. А идейно перезагружать франшизу, превращая Кайло Рена в Трампа, поданного как нового императора, её создатели пока не решились.

В этих условиях главной смысловой темой фильма, ушедшей об беспощадного idea-killer, оказалась тема Традиции. Что она такое, стены храмов, легенды, древние писания, сохраняющие слова мудрости? Или же живая бесписьменная передача опыта от учителя к ученику?

Тот буддистски-йогический мир, с коего списана религия джедаев, конечно куда больше тяготеет к системе непосредственной передачи опыта, системе гуру. Но вот остров, где укрылся Люк Скайуокер не просто напоминает те скалистые острова Британии и Ирландии, где все темные века трудолюбивые монахи переписывали древние книги и, тем самым, спасли для Запада значительную часть цивилизации.

Остров Скеллиг-Майкл в Ирландии. Фото: Imago/TASS

Он и снят на одном из них, ирландском острове Скеллиг-Майкл, где монастырь традиции святого Патрика появился в VI веке. Жилища на этом острове, одно из которых повредила Рей, это старинные монашеские кельи, следящие за кельями зверушки одеты в подобие бенедиктинских ряс. То, что хотя бы визуально джедаизм начинает эволюционировать от полу-буддизма полу-йоги к имитации визуальных образов древнезападного христианства - наверное не так уж и плохо и укладывается в каноны «брекзит-кинематографа», в той или иной форме апеллирующего к наследию Древней Британии. Впрочем, все многочисленные на Скеллиг-Майкле надгробные и поклонные кельтские кресты создатели фильма заботливо заретушировали.

Сожжение Люком и Йодой книг превращается прямо-таки в постмодернистскую отсылку к финалу «Имени розы» Умберто Эко с его пожаром уничтожающим аббатство и Библиотеку. Интересно, что бы сказали ирландские монахи Скеллиг-Майкла, если бы какой-то аббат начал бегать по их кельям и библиотекам с факелом, поджигая старинные манускрипты и крича, что нужно учить «не на писаниях, а на собственных ошибках»? На собственных ошибках можно научить только быть дураком.

Премьера новой части ожидается в 2017 году, но содержание ее для зрителей – загадка. Создатели фильма сохраняют интригу и не балуют поклонников телесаги ни трейлерами, ни фотографиями со съемок.

Кэрри Фишер точно появится в киноленте, так как все сцены с ее участием уже отсняты, сообщает ТАСС . В кинокомпании Lucasfilm рассказали, что съемки восьмого эпизода были завершены прошлым летом. Однако есть и другая новость: правами на "Звездные войны" сегодня обладает кинокомпания Disney, представители которой задумали снять новую, девятую часть. Как сложится судьба героини Фишер?

В седьмой части "Звездные войны. Пробуждение силы", вышедшей в 2015 году, Кэрри также порадовала зрителей своим появлением. Принцесса недаром по сей день занимает второе место в рейтинге самых популярных героинь Голливуда. Несмотря на 59-летний возраст, Фишер прекрасно справилась с ролью.

Впервые принцесса Лея из "Звездных войн" в исполнении Кэрри Фишер появилась на большом экране в 1977 году, но популярность персонажа и не думает сходить на нет. 60-летняя актриса сыграла десяток других не менее ярких ролей, но зрители по-прежнему помнят ее исключительно как Лею Органу. Недавно The Hollywood Reporter опубликовал рейтинг самых популярных женских персонажей голливудских проектов. Героиня Кэрри Фишер заняла в нем второе место. Принцесса Лея – именно так ее чаще всего называли и друзья, и поклонники.

Поклонники актрисы не устают гадать, как в итоге поступят в компании Disney. "Убьют" героиню или же найдут замену Фишер? Также пугает другой вариант: если принцессу Лею попытаются создать при помощи компьютерной графики. Впрочем, продюсером девятого фильма станет небезысвестный Колин Треворроу. Он уже не раз заявлял, что испытывает настоящую гордость от предстоящей работы с иконами американского кинематографа. Остается только надеяться, что Треворроу не испортит картину обилием компьютерных персонажей. Ведь Кэрри Фишер из тех актрис, о которых можно с уверенностью сказать "Незаменима".

В минувшие выходные актрисе стало плохо на борту лайнера, летящего по маршруту Лондон – Лос-Анджелес. Все произошло вечером 23 декабря. По словам очевидцев, самолет уже заходил на посадку. За 15 минут до приземления Кэрри перестала дышать. Один из пассажиров по счастливой случайности оказался медицинским работником и смог оказать актрисе первую помощь.

Фишер была доставлена в реанимацию медицинского центра Калифорнийского университета. На момент госпитализации актриса находилась без сознания, ее подключили к аппарату искусственного дыхания. Врачи боролись за жизнь Кэрри несколько дней, но спасти ее не удалось. Актриса скончалась в возрасте 60 лет.

Актриса, сыгравшая роль принцессы Леи в «Звездных войнах», Кэрри Фишер (Carrie Fisher) скончалась. Ей было 60 лет. Причиной смерти, по всей видимости, стали последствия перенесенного сердечного приступа.

Как ранее сообщал сайт, актрису срочно госпитализировали сразу после посадки самолета, следовавшим из Лондона в Лос-Анджелес, несколько дней назад. На борту авиалайнера у Кэрри Фишер случился сердечный приступ с потерей сознания и остановкой дыхания. Экипажу удалось провести реанимационные мероприятия и передать актрису медикам на земле. Знаменитость возвращалась домой после тура в поддержку своей книги с мемуарами.

После того, как актриса была доставлена в одну из больниц Лос-Анджелеса, ее состояние, по словам родных, оставалось тяжелым, но стабильным. Как стало известно журналу People, утром 27 декабря Кэрри Фишер скончалась.

Кэрри Фишер дебютировала в кино в конце 70-х. Всемирную популярность ей принесла роль принцессы Леи Органа в саге «Звездные Войны». На тот момент Кэрри было всего девятнадцать лет. После роли принцессы она снялась еще в нескольких фильмах в 80-х, потом последовал длительный перерыв и возвращение на экраны в уже известном амплуа в прошлом году, во время премьеры первого фильма продолжения франшизы.

Биография персонажа

Лея Органа-Соло (родилась как Лея Скайуокер) была дочерью рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалы Наберри , а также сестрой-двойняшкой Люка Скайуокера . После рождения её удочерили Бэйл Органа и королева Бреха, сделав её принцессой Алдераана . Получившая прекрасное образование сенатора, Органа была известна как непоколебимый лидер во время Галактической Гражданской войны и других последующих галактических конфликтов, став одним из величайших героев Галактики.

Личность и черты характера

В юности Лея обладала вспыльчивым и упрямым характером, хотя и не в такой степени, как её отец и брат. Многие считали девочку сорванцом и чаще принимали за служанку, чем за принцессу. Сама же Лея поначалу не испытывала восторга по поводу уготованной ей роли, но чем больше она разбиралась в себе, тем меньше отвращения испытывала к своему титулу. Лея была сильной личностью с блестящим умом. В отличие от Люка и Энакина Скайуокеров, она никогда не искала приключений и не бросалась в них сломя голову. Подобно матери, Лея избегала коррупции в политике и сосредоточилась на помощи другим. В те редкие минуты, когда ей удавалось расслабиться, принцесса демонстрировала отличное чувство юмора.

Несмотря на детство, проведенное на мирном Алдераане, Органа никогда не была мягкой. В течение Галактической Гражданской войны она доказала, что может быть лидером, за которым готовы следовать все. Её жёсткость и непреодолимое желание вернуть галактике свободу помогло Альянсу повстанцев пройти через самые тяжёлые битвы. Лея всегда ставила долг превыше личных потребностей, и это сделало её идеальным лидером для Новой Республики.

Способности и навыки

Хотя Лея пошла по стопам матери, став известным политиком, у неё были и другие таланты. Во время первого сенаторского срока её обучал самообороне и боевому искусству Джайлз Дюрейн, оружейник и друг Бэйла Органы. Лея отлично стреляла из бластера, редко промахиваясь. Также Лея проявила себя в качестве пилота звёздного истребителя. Она пилотировала «Y-wing» во время выполнения множества миссий для Альянса. Принцесса была умелым тактиком и принимала участие в планировании нескольких важных операций в различных галактических конфликтах своего времени. Имела актёрский талант, который не раз демонстрировался.

Расширенная вселенная

В расширенной вселенной (которая после выхода «Пробуждения силы» перестала считаться каноном) у Леи и Хана есть несколько детей. Во время кризиса Чёрного флота многие хотели её отставки с поста главы государства. После смерти младшего сына, Энакина, Лея стала более спокойной и утратила некоторые черты, свойственные ей в молодости. Лея была сострадательным и верным другом, всегда готовым оказать посильную помощь. Это качество тесно связывало её с сыном Джейсеном, разделявшим точку зрения матери. К несчастью, эта связь разорвалась после перехода сына на Тёмную Сторону. Во время нападения Джейсена на Кашиик Лея заключила, что старший сын оказался её величайшим разочарованием, поскольку их взгляды стали прямо противоположными после того, как он принял имя Дарта Кейдуса.

За кулисами

Воплощение

Вебсайт UGO Networks включил Лею Органу в список лучших вымышленных героев всех времён .