27.01.2024

Со скольки лет можно заниматься магией. Обучение на дому: по необходимости и по желанию


Как стать сексуальным магнитом для противоположного пола??

Супер сильная методика. Действует в течение трех дней. Уже через три дня появятся первые изменения.

Наши специалисты продиагностируют вас на наличии связи с эгрегором секса и полового влечения, одного из самых сильных и могущественных эгрегоров. Вам будут переданы специальные упражнения и обряды, которые нужно будет провести. Обряды просты, но при их регулярном исполнении эгрегор секса примет вас и привлечет к вам новых сексуальных партнеров.

Пишите ваши вопросы на почту.

Двухдневный он-лайн тренинг как подключиться к эгрегору секса и получить покровительство могущественного эгрегора любви.

Для записи пишите на почту.

Возраст для занятия сексом не играет значимой роли. Девочка может получать удовольствие от секса и рождать детей уже с 12-13 лет в жарких странах, и с 13-14 лет в северных.

Мальчики созревают чуть позже.

Никаких физиологических, моральных и нравственных ограничений в раннем сексе нет и быть не может. Все это лишь чепуха и моральное уродство предыдущих поколений.

Единственно правило актуальное на сегодняшний день:

  1. Предохранение. И использование ополаскивателей для гениталий после полового акта. Чтобы не занести инфекцию. Наиболее распространен хлогексин. На случай незапланированной беременности, уточните телефон клиники где вам помогут сделать аборт бесплатно и без последствий для здоровья.

Несмотря на то, что многие консервативные родители напрочь отказываются отдавать ребенка в секцию смешанных единоборств, ММА, как спорт сделал огромный скачок в сторону цивилизованности. Теперь его уже не воспринимают как бои без правил и не считают чем-то, что может серьезно угрожать жизни спортсмена, так как, при всей жестокости, спорт остается именно спортом.

Тут возникает вопрос: если родитель все же готов дать своему ребенку воспитание настоящего мужчины, с какого возраста стоит вести его в секцию?

Ответы профессиональных тренеров на этот вопрос если и разнятся, то, как правило, не очень. Они считают, что необходимо пройти три этапа подготовки перед тем, как начать серьезно заниматься смешанными единоборствами.

  1. Плавание. Для достижения успеха практически во всех боевых искусствах необходима хорошая осанка и достаточно крепкий торс, сформированный еще в детском возрасте. В этом возрасте закладывается фактический фундамент.
  2. Акробатика или гимнастика. То есть, определенные виды спорта, которые интенсивно развивают пластику, гибкость и растяжку, формируя тем самым у ребенка способность в будущем ловко извернуться и освободиться из захвата или же нанести сложный удар из не самой удобной позиции.
  3. Общая физическая подготовка может сочетаться со вторым этапом, однако нельзя переусердствовать – слишком нагружать неокрепший организм категорически запрещается. Вы же не девятилетнего спецназовца тренируете.

И только в возрасте десяти-двенадцати лет можно отдавать ребенка в специализированную секцию ММА. Впрочем, будьте готовы к тому, что с первых же дней там не начнут обучать приемам и ударам – для начала пойдет классическая физкультура с сильным уклоном на специфику спорта, и только по прошествии определенного периода подготовки ваше чадо начнет постигать настоящую науку смешанных единоборств.

Имейте так же в виду, что существует достаточно много разных школ ММА, в которых подготовка ведется по совершенно разным программам и с совершенно разными уклонами. Кто-то, допустим, делает упор на бразильский джиу-джитсу, кто-то на САМБО, кто-то на классическую технику ног из кунг-фу и методы борьбы из школы Кадочникова и так далее по списку.

А в том случае, если один из родителей, обычно это мама, через чур сильно переживает за здоровье ребенка, можно приобрести защитную экипировку. Для защиты головы покупается шлем, для предотвращения повреждения рук - перчатки ММА , для зубов – капы и другие, соответственно для других частей тела. А в этом вопросе в первую очередь стоит проконсультироваться с тренером ребенка, а в том случае, если вы решите купить экипировку еще до начала тренировок, можете без опасения обратиться к продавцу спортивного магазина.

Таким образом, выходит, что ребенка нужно готовить к определенному направлению с раннего детства и, конечно же, нужно учитывать все те последствия, которые может принести этот спорт. Даже самые профессиональные тренеры не гарантируют вам, что во время спарринга у ребенка не возникнет проблем.

Работа аниматором становится все более востребованной. Данная деятельность актуальна на любых мероприятиях, где присутствует детвора: дни рождения, утренники, даже свадьбы и юбилеи. Детские аниматоры в школу http://bigevent.ru/events4people/1sentyabrya/ , детский сад, школу раннего развития. Без них не проходит практически ни один праздник! Поэтому и спрос на эту вакансию увеличился. Многие считают, что в этой работе нет ничего сложного. Это и есть первая ошибка ребят, которые стремятся заполучить работу в сфере детских праздников.

Как стать аниматором и с чего начать

Для начала стоить определить для себя: готовы ли вы уделять данной работе то количество времени, которое она требует? Вы наверняка обращали внимание, что в вакансии зачастую указывается свободный график работы. Но любая фирма со временем развивается и аниматор тоже должен развиваться. Любой ведущий - это призвание. Нужно постоянно совершенствовать свои навыки, изучать новые веяния, посещать тренинги и курсы красноречия. Вместе с вашим профессионализмом будет расти спрос на вашу кандидатуру, а значит и зарплата будет увеличиваться.

Предположим, что вы для себя решили, что никакие трудности не страшны и вы готовы постоянно заниматься саморазвитием, расти в своем деле. Тогда вот несколько пунктов, без которых не стать хорошим аниматором:

  • Пунктуальность и вежливость. Перед тем, как стать аниматором на детских праздниках, вам нужно знать: все люди разные. Кто-то воспримет ваше опоздание с понимаем, а кто-то может и вовсе отказаться от услуг еще до того, как вы начнете объясняться. Воспитывайте в себе ответственность, учитесь выходить из дома заранее, заблаговременно подготавливайте все, что необходимо для выступления: реквизит, сценарий, музыкальное сопровождение. Но если сложилась ситуация, в которой от вас ничего не зависит, то предупреждайте клиента звонком, все время держите в курсе. Даже если заказчик воспримет эту новость с недовольством, то не нужно повышать тон и грубить. Нужно найти компромисс, извиниться и предложить небольшой бонус в виде дополнительного времени работы или услуги.
  • Опрятность. Внешний вид аниматора имеет огромное значение. Это касается как девушек, так и парней. Для девушек обязателен легкий макияж, чистые волосы, аккуратная укладка, ухоженные руки, чистая одежда. Для парней опрятный маникюр, прическа и отглаженные вещи также не должны быть табу. Недопустимо приезжать на детский праздник с трехдневной щетиной. Ваш внешний вид является визитной карточкой.

Если вы учтете все вышеперечисленные пункты перед тем, как стать детским аниматором, то проблем с трудоустройством у вас не возникнет.

Как работать аниматором с детьми

Каждая возрастная категория детей имеет свою специфику. Аниматоров заказывают для малышей от 1 года и до подросткового возраста 14-15 лет. Самое главное - уверенность в себе. Если вы будете бояться сказать лишнее слово, то любая публика это почувствует. Вы потеряете ее внимание.

Для малышей от 1 до 2,5-3 лет чаще заказывают аниматора-няню, который будет все время находиться рядом с детьми, поиграет с ними в простые игры, поможет подняться на горку, порисует. Внимание аниматора к таким праздникам должно быть повышенным, а подготовка максимальной.

Детвора от 3 до 5 лет ждет, что к ним на праздник придет настоящая сказка, поэтому подготовка должна быть соответствующая. Входите в образ, играйте, пародируйте тембр голоса персонажа, манеры поведения. Будьте уверенны в себе, все время привлекайте компанию к играм. Чередуйте активные конкурсы с пассивными, побольше музыки и танцевальных заданий. Тогда вы точно сможете завоевать любовь и признание своей публики.

Детки от 4 и до 7 лет настроены на активный отдых: эстафеты, задания на выносливость и скорость, на ловкость, силу, смекалку - это то, что вам нужно. Не бойтесь быть смешным и играйте с ними в свои же игры. Подыгрывайте, проигрывайте детворе, но не забывайте про дисциплину. Все задания озвучивайте громко и четко. Так же как и правила поведения.

Возрастная категория от 8 до 12 лет считается одной из самых сложных. Не менее сложной является категория 13-15 лет, но она встречается реже. В таком возрасте очень трудно угодить детям. Это тот самый переходный возраст, о которым мы все много слышали. У кого-то он начинается уже 8-9 лет, а у кого-то позже. Так как заранее невозможно определить этот фактор, то для перестраховки всегда лучше иметь в своем арсенале 2-3 приключенческих квеста. В этом возрасте детям нужно самоутверждение и признание сверстников. Активные квестовые программы на достижение результата будут отличной возможностью проявить себя каждому подростку.

Со скольки лет и как стать аниматором

Возраст детского ведущего напрямую зависит от амбициозности, желания, личных качеств человека и его навыков. Существует множество успешных ребят, которые начали свою карьеру с 15-16 лет. Специальное образования для этого не требуется, но приветствуется. Вас с удовольствием примут на работу, если вы обучаетесь или уже закончили педагогический колледж, институт. Но иногда и физик может оказаться потрясающим аниматором. Главное быть креативным и все время работать над собой.

Если вы не нашли свободных вакансий в своем городе, но очень хотите быть аниматором - предложите свои услуги детским компаниям сами. Свяжитесь руководством, расскажите о себе и о своих планах. Хорошие детские ведущие всегда на вес золота, поэтому не бойтесь попытать удачу, предложив свою кандидатуру. Перед тем, как работать детским аниматором, попробуйте развлечь соседских детишек во дворе хотя бы час. Это станет отличной практикой.

Будьте искренне, дарите счастье малышам и у вас обязательно все получится!

Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие детишки, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома.

Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех необходимых документов. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Надомное образование

Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования. По официальной статистике, в 2002/2003 учебном году меньше 150 тыс. из них учились в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях. Остальные детишки либо вообще не получают образование, либо учатся дома, но не имеют никаких документов о получении образования. Для таких детей надомное обучение - единственная возможность получить аттестат зрелости.

Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Учителям, конечно, удобнее захватывать несколько уроков за один раз, поэтому в большинстве случаев в день у ребенка не больше 3 предметов. Как правило, надомное обучение по общей программе выглядит следующим образом:

  • для 1-4 классов - 8 уроков в неделю;
  • для 5-8 классов - 10 уроков в неделю;
  • для 9 классов - 11 уроков в неделю;
  • для 10-11 классов - 12 уроков в неделю.

По окончанию обучения по общей программе ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца, такой же, как его одноклассникам, учащимся в школе.

Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка. При обучении по вспомогательной программе ребенку по окончании школы выдается аттестат особого образца с указанием программы, по которой ребенок проходил обучение.

Технология процесса

  • Прежде всего, необходимо собрать все медицинские справки для оформления обучения на дому по медицинским показаниям. Родители или законные представители ребенка должны предоставить администрации школы медицинскую справку из детской поликлиники с заключением медицинской комиссии на обучение на дому.
  • Одновременно родители (или заменяющие их лица) должны написать заявление на имя директора образовательного учреждения.
  • Если ребенок не в состоянии проходить обучение по общей программе родители вместе с представителями образовательного учреждения составляют вспомогательную программу, в которой подробно описывается перечень изучаемых предметов и количество часов в неделю, отведенных на изучение каждого предмета.
  • На основании представленных справок и заявления издается приказ по образовательному учреждению о назначении преподавателей для домашнего обучения и периодичность аттестестации ребенка в течение года.
  • Родителям выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители сдают этот журнал в школу.

Законная поддержка

Все нюансы надомного обучения детей-инвалидов прописаны в Постановлении Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому". Вот самые основные из них:

  • Основанием для организации обучения на дому ребенка - инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения. Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
  • Обучение на дому детей - инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.
  • Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения; обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию; выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
  • Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
  • Родителям (законным представителям), имеющим детей - инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.


Вариант 2. Семейное образование

Учиться дома можно не только вынужденно (по состоянию здоровья), но и по собственному желанию (по желанию родителей). Форма, когда ребенок обучается на дому по собственному желанию (по желанию родителей), называется семейным образованием. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей, приглашенных педагогов или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения итоговой аттестации.

Вот несколько основных причин, когда целесообразнее не заставлять ребенка ежедневно ходить в школу, а перевести его на домашнее обучение:

  • Ребенок значительно опережает сверстников по умственному развитию. Часто можно наблюдать картину, когда ребенок раньше сверстников изучил всю программу и ему неинтересно сидеть на уроках. Малыш крутится, мешает одноклассникам и в результате может потерять всякий интерес к учебе. Можно, конечно, "перепрыгнуть" через год (а иногда и через несколько лет) и учиться с более старшими ребятами. Но в этом случае ребенок будет отставать от одноклассников по физическому, психическому и социальному развитию.
  • Ребенок имеет серьезные увлечения (профессионально занимается спортом, музыкой и т.д.). Совмещать школу с профессиональным спортом (музыкой) довольно сложно.
  • Работа родителей связанна с постоянными переездами из одного места в другое. Когда ребенку приходится каждый год, а иногда и по несколько раз в году переходить из одной школы в другую, это очень травмирует малыша. Во-первых, могут возникнуть трудности с успеваемостью. А во-вторых, ребенку психологически трудно каждый раз привыкать к новым учителям, новым друзьям и новой обстановке.
  • Родители не хотят отдавать ребенка в общеобразовательную школу по идеологическим или религиозным соображениям.

Семейная форма обучения: технология процесса

  • Для оформления надомного обучения по собственному желанию, родителям необходимо написать соответствующее заявление в департамент образования. Для рассмотрения этого заявления, как правило, формируется комиссия, в состав которой входят представители департамента образования, школы, к которой прикрепляется ребенок, родители (или лица их заменяющие) и другие заинтересованные лица (тренеры или педагоги ребенка). Иногда на заседание комиссии приглашают и самого ребенка. Если комиссия признает целесообразность обучения данного ребенка на дому, издается приказ о прикреплении его к конкретному учебному заведению, где ребенок будет проходить итоговые аттестации.
  • Можно пойти другим путем и написать заявление непосредственно на имя директора образовательного учреждения, ближайшего к месту жительства ребенка. Но в связи с тем, что семейное образование пока не особо распространено в нашей стране, директора школ редко берут на себя ответственность принимать решение. Как правило, они направляют заявление родителей в департамент образования.
  • В образовательном учреждении, к которому прикрепили ребенка, издается приказ с указанием обязательной программы, соответствующей возрасту ребенка, а так же сроки прохождения итоговой и промежуточной аттестации.
  • Затем между школой и родителями ребенка заключается договор, в котором прописываются все права и обязанности обеих сторон (администрации школы, родителей и самого обучающегося). В договоре подробно должно быть описано, какая роль отводится в обучении ребенка школе, какая - семье; когда и сколько раз будут проводиться, аттестации, а также на каких лабораторных и практических занятиях ребенок обязательно должен присутствовать.
  • При оформлении надомного обучения по собственному желанию преподаватели из школы, к которой прикреплен ребенок, не обязаны приходить к нему домой. В этом случае ребенок должен самостоятельно, с помощью родителей проходить установленную программу. Хотя иногда родители договариваются с преподавателями за определенную плату о дополнительных уроках. Но этот вопрос решается исключительно по личной договоренности.
  • Для итоговой аттестации ребенок должен в установленные дни приходить в школу, к которой он прикреплен. В зависимости от обстоятельств и возраста ребенка его могут обязать проходить итоговую и промежуточную аттестацию одновременно со сверстниками. В этом случае ребенок должен приходить в школу только в дни итоговых контрольных и тестирований. Но для ребенка и для родителей более удобен вариант, когда назначается индивидуальный график итоговой и промежуточной аттестации.

Законная поддержка

Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст.52 Закона РФ "Об образовании" и пунктом 2 "Положения о получении образования в семье". Вот основные положения этого закона:

  • Перейти на семейную форму образования можно на любой ступени общего образования по заявлению родителей. И на любом этапе обучения, по решению родителей, ребенок может продолжить образование в школе (п. 2.2 "Положения"). В заявлении родителей в общеобразовательное учреждение (школу, лицей, гимназию) необходимо указать выбор семейной формы получения образования и причину, по которой принимается такое решение. В приказе о переводе ребенка это также отмечается.
  • Между школой и родителями заключается договор по организации семейного образования (п. 2.3 "Положения"). Главное в договоре - порядок, объем и сроки проведения промежуточной аттестации. Общеобразовательное учреждение в соответствии с договором (п. 2.3 "Положения") предоставляет учебники, программы учебных курсов и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке; методическую, оказывает консультативную помощь и осуществляет промежуточную аттестацию.
  • Общеобразовательное учреждение вправе расторгнуть договор при условии не усвоения учащимся учебных программ, которое может быть выявлено во время промежуточной аттестации. Перевод в последующий класс производится по результатам промежуточной аттестации (п. 3.2 "Положения").
  • Родители вправе сами обучать ребенка, или самостоятельно пригласить преподавателя, или обратиться за помощью в общеобразовательное учреждение (п. 2.4 "Положения").
  • Родителям, выбравшим семейную форму получения образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются дополнительные денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственной, муниципальной общеобразовательной школе (п.8 ст.40 Закона РФ "Об образовании"). В настоящее время эта сумма составляет около 500 рублей в месяц, хотя в некоторых регионах она несколько выше за счет компенсаций местной администрации.

Вариант 3. Дистанционное обучение

Во всем мире среди детей, которые по тем или иным причинам не могут посещать общеобразовательные учреждения широко распространено дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы (лицея, гимназии, ВУЗа) с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, ТВ и Интернет. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контактов с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно. В нашей стране дистанционная форма получения среднего образования пока внедряется лишь в некоторых школах в виде эксперимента. Узнать о наличии таких "экспериментальных" школ в вашем районе можно в региональном департаменте образования.

Федеральный Закон РФ от 10 января 2003 года N 11-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" предусматривает возможность получения образования дистанционным способом. Но для внедрения системы дистанционного образования в школы необходимо время. Во-первых, учебное заведение должно пройти государственную аккредитацию, подтверждающую право данного учреждения предоставлять услуги дистанционного образования. Во-вторых, пока еще не разработаны единые программы по и специальная литература. И в-третьих, во многих школах нашей страны отсутствует необходимая техника и специалисты для внедрения этих программ. А вот получить высшее или среднее специальное образование дистанционным способом уже вполне реально. Практически во всех крупнейших учебных заведениях (ВУЗах, колледжах, техникумах, и.т.д.) действует факультет дистанционного образования.

Необходимо помнить, что у вас всегда есть право выбора. Независимо от того, какой из вариантов домашнего обучения вы выбрали, ребенок в любой момент может перейти с домашнего обучения на обычную форму, (то есть, как и его сверстники, ходить в школу). Для этого ему необходимо лишь пройти аттестацию за ближайший отчетный период (учебный год, полугодие, четверть).

Достоинства домашнего обучения:

  • Возможность растягивать процесс обучения или наоборот проходить программу нескольких классов за один год.
  • Ребенок учится рассчитывать только на себя и только на свои знания.
  • Возможность более углубленного изучения интересующих предметов.
  • Ребенок на некоторое время огражден от вредного влияния (хотя многие психологи считают это недостатком).
  • Родители могут корректировать недостатки школьной программы.

Недостатки домашнего обучения:

  • Отсутствие коллектива. Ребенок не умеет работать в команде.
  • Нет опыта выступления на публике и отстаивать свое мнение перед сверстниками.
  • У ребенка нет стимула делать домашнее задание каждый день.

Обсуждение

Скажите кто-нибудь пожалуйста, обязательно ли нужно ехать в ВУЗ, при дистанционном обучении, для получения диплома??? А если я живу за 5000 км от ВУЗа и у меня нет финансовых возможностей, и у меня по здоровью нет возможности приехать в ВУЗ, и со мной некому приехать в ВУЗ на защиту диплома, то что мне делать после того как я закончу последний курс???

Проблема школы_ это огромное количество УРОКов! В пятом классе каждый день по шесть уроков. Отсюда сильная усталость, если убрать эту технологию изо и музыку, то тогда будет нормально. Лично Янев состоянии обучать своего сына на дому в старшей школе. Но проучившись два года в начале я понимаю,что по 6_7 уроков каждый день и огромное количество домашних заданий мы реально не вынесем физически и психологически! При том,что сама я образованный человек и в школе была отличницей. Уважаемые законодатели,если вы не разберётесь с образованием и конкретно с Огромным количеством уроков у детей начина, с первого класса,то глоток детей из школьбудет очень большим,так как вставить там ужасно тяжело! Внеурочка,спецкурсы,лишние предметы_ это изо музыка и труд,так как они не разбавляют сложные предметы,а ДОБавляют количество учебных часов детям! И уберите,ради бога,третий час Английского из старшей школы и информатику из начальной! При этом качество образования плохое,учителя хамы и не могут каждого научить,смысла в школу ходить никакого!программы начальной школы кошмарный,деление с остатком по математике_ это идиотизм какоф_ то. Лично я не знаю,как мне обучать ребенка в старшей школе. Такая школа как она есть,нам не подходит никак _ уже третий год мучается,что делать?

02.03.2018 11:15:04, валерия

Сейчас итак большинство детей ходят к репетиторам,т.к.большинство преподавателей в школах не могут дать им всей информации. По крайней мене мой ребёнок будет намного спокойнее,обучаясь дома. Не будет тратить время на выслушивание незаслуженных оскорблений. В Москве хотя бы следят за обучающим процессом больше,чем в Подмосковье. Здесь в школах есть такие учителя,которые портят психику детей,а образовательный процесс оставляет желать лучшего. А жалобы означают только одно-что к твоему ребёнку будут только хуже относиться. Всё равно они этого не сделают. Это означает сокращение штата учителей.Они просто останутся без работы.Да и не ко всем обувающимся можно применить обучение ВИРТУАЛЬНО. Кто-то ходит в школу получать знания,кто-то-просто ради времяпрепровождения

Статья полна ошибок в части о семейном образовании (по двум другим - не в курсе).
И технология процесса, и ссылки на законодательную часть не соответствуют действительности. Начиная от написания заявления (оно носит чисто уведомительный характер, никакие причины указывать нет необходимости, комиссия не собирается), продолжая аттестациями (обязательны только итоговые, все промежуточные - по взаимному договору и графику; лабораторные и т.п. автор вообще из очно-заочного обучения взяла, видимо) и заканчивая отменой с 2013 года компенсационных выплат родителям при СО.

"Отсутствие коллектива. Ребенок не умеет работать в команде.
Нет опыта выступления на публике и отстаивать свое мнение перед сверстниками" - одно и то же) ну вот откуда вы это берете, а. Неужели коллектив только в школе существует? неужели на публике только в школе можно выступать? неужели своем мнение только в школе можно отстаивать? Это какая то узость мышления раз за разом встречающаяся.

20.06.2016 13:45:45, ЕваС

А я подал документы на СО во 2 класс в платную школу, в Москву(4500р в мес),т.к. с 3 - мя бюджетными школами устал "бодаться"-договариваться, внятного ответа по форме обучения и аттестации моего ребёнка ни одна бюджетная школа мне не дала. Причём я заявил, что 1 класс мы хотим сдать экстерном. Почему я выбрал СО для ребёнка: 1. у меня жена не работает и может уделить ребёнку время, 2. ребёнок приучен самостоятельно заниматься дома ежедневно, в течении двух часов. 3. он посещает 7 секций, где у него друзья- коллеги по любимому занятию. 4. у него нет прививок и я устал всем доказывать и объяснять,что ребёнок - здоров, хотя по закону прививки - добровольно. 5. ознакомился с программой "Школа России"- шокирован.6. Был на открытых уроках в начальной школе. Дети в 4 классе по математике "плавают" в таблице умножения. Впечатления: у детей нет чёткой базы, нет интереса к обучению и сильная усталость. Решил попробовать СО для своего ребёнка до средней школы, там посмотрим...

25.05.2016 17:31:46, Yurf

Здравствуйте! У меня у ребёнка сильная аллергия на пылевого клеща и на грибы плесени, а в школе всегда пыль до потолка и цветы, там тоже развивается эта самая плесень. Что делать? Справку о надомном обучении не дают, говорят только инвалидам, инвалидность тоже с аллергией не дают. Тупик какой то.

21.01.2016 11:52:56, Жанна78

В Центре детской культуры "Академия Тимей" в этом году стартует интересный проект для дошкольников и школьников на семейном обучении. По сути, это эвристическая среда, организованная так, что познание происходит в результате увлекательного и бесконечного процесса открытия непознанного.
Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который владел искусством путем особых вопросов и рассуждений приводить учеников к открытию собственных знаний.
Рожденные изнутри, в атмосфере сотворчества, знания становятся «родными», то есть любимыми, то есть поистине навсегда обретёнными.
В Академии «N» создается среда, помогающая каждому «академику» (ребенку, взрослому) находить уникальный способ познания мира и осваивать инструменты взаимодействия с ним. Это позволяет включать механизмы самореализации и осознавать, что весь Мир является такой эвристической средой. Подробнее [ссылка-1]

Прошу о помощи с образованием!!!