15.12.2023

Лок легион 7.2 кем играть. Чернокнижник: разрушение (дестро варлок) Гайд


:)

В World of Warcraft чернокнижник – традиционно один из самых популярных и мощных ДД классов, осталась ли ситуация прежней сейчас, в Legion? Вполне, достаточно только пробежаться по классовому оплоту варлоков – там практически всегда демонов куда меньше, чем их новых хозяев.

Дестро варлок , как правило, удостаивается большего внимания, чем два других спека, но, несмотря на кажущуюся простоту, у него тоже есть над чем поразмыслить. Данный гайд облегчит вам эту задачу – тут вы найдёте и обзор талантов дестро лока, и многое-многое другое.

Общий обзор чернокнижника специализации разрушение в WoW Legion

В принципе, дестро локи не нуждаются в представлении, однако стоит рассмотреть их плюсы и минусы в Legion. Да, у них есть минусы.

Из плюсов можно привести очевидный ареол злобного чародея, испепеляющего врагов одним своим взглядом, но не только этим хороши дестро локи, они ведь наносят отличный урон одной цели, а в битве с двумя долгоживущими целями урон ещё больше. Что важно, дестро лок может легко переключаться между целями, не рискуя потерять ДПС. Последним плюсом является универсальность – дестро лок подходит как для боя с одиночной или несколькими целями, так и для нанесения АОЕ урона, хотя тут он и не выбивается в лидеры.

Из минусов – бурстовый урон воображение не поражает, равно как и АОЕ урон в большинстве случаев. Ко всему прочему дестро лок сильно страдает от нехватки мобильности – для полной эффективности ему нужно стоять и непрерывно произносить заклинания, что сделать иногда просто невозможно.

В Legion важнейшим ресурсом дестро лока стали осколки душ – не смотрите на смену имиджа, это всё те же пылающие угли. Они тратятся на самые мощные заклинания, однако их генерация была усложнена. Так, чтобы получить достаточно осколков душ, вам нужно уделять больше внимания поддержанию на целях заклинания Жертвенный огонь , которое вместе с нанесением урона генерирует осколки душ с вероятностью 15% и 30%, если урон был критическим. Поджигание также используется для генерации осколков – 1 заклинание = 1 осколок.

Таланты первого тира

    Обратный поток позволяет после применения Поджигание произнести Испепеление и Стрела Хаоса быстрее на 30% в течение 5 сек. Несмотря на то, что этот талант немного увеличивает мобильность дестро варлока, большой пользы он не приносит. Небольшая, но приятная вещь, которая ничего не требует взамен.

    Ревущее пламя позволяет усиливать Жертвенный огонь на 25% от каждого поразившего цель Поджигание – действует до окончания действия жертвенного огня или его обновления. Талант увеличивает урон по одиночной цели или двум целям, хоть и не слишком сильно.

    Ожог Тьмы перекочевал прямо из стандартного набора заклинаний варлока. Ценой одного осколка души ожог тьмы наносит неплохой урон цели и если цель погибает в течение следующих 5 сек., то вы получаете 2 осколка душ. Отличный талант, который в некоторых ситуациях вполне способен заменить вашу стрелу хаоса, так как требует вдвое меньше ресурсов и произносится мгновенно. Также неплохо впишется в АОЕ ротацию, позволяя быстро генерировать осколки.

Таланты второго тира

    Обратная энтропия снижает время произнесения Стрела Хаоса и Огненный ливень на 0.5 сек, что уже хорошо, а также они восполняют вам 35% запаса маны, что ещё лучше. С этим талантом вы можете забыть о том, что Жизнеотвод вообще существует. Он неплохо вписывается в любую ротацию, хотя в виде стандартного пассивного таланта всё же выглядел бы лучше.

    Катаклизм призывает в выбранную точку лужу, наносящую мощный урон врагам в радиусе 8 м. и накладывающую на них эффект жертвенного огня. Хороший талант как для АОЕ урона, так и для урона по одной или нескольким целям, но никогда, слышите, никогда не берите его в PvP.

    Маноотбор ценой 25% маны повышает ваш урон на 10% на 20 сек. Бесспорно, урона этот талант прибавит хорошо, однако сам он крайне неудобен в обращении – берите на свой страх и риск.

Таланты третьего тира

    Шкура демона изменяет действие Поглощение души , которое теперь призывает щит, накапливающий 1% прочности раз в 1 сек. вплоть до 20% от максимального здоровья варлока. Талант пассивно увеличивает вашу выживаемость и хорошо подходит для походов в рейды.

    Лик тлена заставляет цель паниковать в течение 3 сек. и восполняет вам 11% здоровья. Выживаемость повышается на самую малость, а паника на боссов и самых мощных элитных противников всё равно не действует.

    Неистовство Тьмы оглушает противников в радиусе 8 м. на 4 сек. Хорошо вам послужит в эпохальных подземельях с толпами врагов или в PvP, но в рейды этот талант, как правило, не берут.

Таланты четвёртого тира

    Искоренение усиливает Стрела Хаоса , которая теперь накладывает на цель дебаф, увеличивающий получаемый ею урон на 12% на 6 сек. Неплохой талант для сражений с 1-2 целями, но если вы играете с Ожогом тьмы, он, конечно, бестолковый.

    Огонь и сера позволяет заклинанию Испепеление поражать всех находящихся рядом с целью врагов. Этот талант хорошо увеличивает АОЕ урон и точно пригодится вам на прокачке, однако не забывайте, что АОЕ – это не призвание дестро лока.

    Жатва душ увеличивает урон на 20% на 10 сек. За каждый эффект жертвенного огня длительность увеличивается на 2 сек. вплоть до 30 сек. Этот талант – лучший друг заклинания Катаклизм . Наиболее эффективен он в нанесении бурстового АОЕ урона, когда нужно срочно избавиться от целой кучи вредных мобов.

Таланты пятого тира

    Демонический круг размещает точку для телепортации, к которой при повторном применении переносится варлок. Вашей проблемы с мобильностью этот талант до конца не решит, но в некоторых случаях (в PvP уж точно) окажется полезен.

    Стремительный бег повышает скорость бега на 50% ценой 4% здоровья каждую секунду до отмены. Хорошее решение для дестро лока, но не совсем – вам же нужно быстрее произносить заклинания, а не быстро бегать, хотя тоже очень неплохо.

    Темный пакт на 20 сек. создаёт щит ценой 20% здоровья демона или варлока, который поглощает 400% урона в зависимости от затраченного здоровья. Мобильности не повышает, повышает живучесть, заставляя выбирать, что для вас важнее.

Таланты шестого тира

    Гримуар верховной власти позволяет призывать в качестве прислужников Стражей ужаса и Инферналов. Лишает вас атакующих кулдаунов, однако в деле эти демоны немного сильнее стандартного беса. Ключевое слово – немного.

    Гримуар служения позволяет призвать второго демона, который в течение 25 сек. будет наносить удвоенный урон и при появлении применит свою особую способность. Этот талант даёт вам дополнительный атакующий кулдаун, что очень неплохо поможет вам в нанесении бурстового урона 1-2 целям.

    Гримуар жертвоприношения позволяет принести демона в жертву. Взамен демона вы получите баф, позволяющий вашим заклинаниям наносить дополнительный урон цели и всем врага в радиусе 8 м. от цели. Хороший талант для прокачки персонажа, но может послужить вам и в деле нанесения АОЕ урона, хотя случайность нанесения дополнительного урона – это не очень здорово.

Таланты седьмого тира

    Сеяние хаоса позволяет заклинанию Хаос длиться 20 сек. и не требовать времени на восстановление. Отличное улучшение одной из сильных сторон дестро варлока – никогда ещё урон по 2 целям не был так высок.

    Направленный демонический огонь – в течение 3 сек. варлок атакует врагов, поражённых жертвенным огнём в радиусе 40 м. огненными стрелами. Да, этот талант тоже хорошо дружит с катаклизмом, однако и в битве с 1-2 целями тоже может пригодиться. Главный минус заклинания – его требуется поддерживать в течение 3 сек. для максимальной эффективности, а ведь у дестро лока и так не всё в порядке с мобильностью.

    Посредник душ с вероятностью 20% восполняет вам потраченный осколок души. Для дестро лока этот талант выглядит куда лучше, чем для двух других специализаций – позволяет чаще использовать стрелу хаоса или огненный ливень и не занимает места на панели заклинаний.

Ротации дестро варлока

Ротация для одиночной цели

Эта ротация крутится вокруг Жертвенного огня – вам нужно усилить его с помощью Ревущее пламя , используя на цели Поджигание, а до этого поразив цель Стрелой хаоса под эффектом Маноотбора – здесь же понадобится талант Искоренение . В этой ротации для вас будет крайне важно ускорить восстановление Поджигания, чтобы усиливать Жертвенный огонь наиболее эффективно – для этого пригодится расовая способность троллей или эффекты, подобные Героизму.

Что тут с АОЕ? Его тут нет, однако с помощью Хаоса можно отвлекаться на дополнительные цели с небольшим запасом здоровья. Если остаётся время, то используйте способность артефакта или Испепеление.

Ротация с ожогом тьмы

Очень простая ротация, которая пригодится против нескольких противников с небольшим запасом здоровья. Суть такова – вы прожимаете Ожог Тьмы на любую цель, после чего используете Поджигание и Жертвенный огонь, пока не получите возможность снова использовать Ожог тьмы. Катаклизм тут придётся кстати, но не стоит им увлекаться, чтобы не потерять мобильности.

Ротация для АОЕ

Здесь вам понадобится Инфернал в виде прислужника или атакующего кулдауна. Используйте Катаклизм, когда цели сгрудятся в одной точке, после чего спамьте массовое Испепеление, а также можно применить огненный ливень, то большой пользы от него, как обычно, не будет. Можете использовать Хаос на основной долгоживущей цели, а если врагов осталось не так много, то самое время спамить Ожогом тьмы.

Характеристики чернокнижника специализации разрушение

Также не стоит забывать о Критическом ударе, хотя он и не так важен, как скорость. Если вы уже набрали достаточно скорости и критического удара, уделите внимание Универсальности и Искусности – они примерно одинаково полезны, то есть не очень сильно.

При малых значениях скорости:
Интеллект > скорость > крит ~= универсальность ~= искусность

При значениях скорости ~10к:
Интеллект > скорость ~= крит ~= универсальность ~= искусность

При высоких значениях скорости, все характеристики практически выравниваются в ценности.

Если у вас уже есть снаряжение с гнёздами, хорошо – возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд. Не стоит тратить лучшие камни на экипировку, которую вы скоро собираетесь сменить – обратно камни вытащить нельзя.

Чары стоит точно также распределить на 1 чару интеллекта и все остальные чары на скорость.

Вам пригодится вся еда на скорость, какую сможете раздобыть, а также несколько зелий - Настой тайного соглашения , Зелье длительной силы и какие-нибудь зелья здоровья.

Артефакт Скипетр Саргераса и реликвии

Оружием для дестро лока в Legion является Скипетр Саргераса – весьма внушительный посох с богатой историей. Однако важнее тут то, что получить лучшие особенности этого артефакта можно уже на 13 уровне его развития – очень удобно. Оптимальный путь развития артефакта очень прост.


Как видите, Скипетр содержит гнёзда для 1 реликвии огня и 2 скверны – при выборе реликвий в первую очередь необходимо опираться на уровень предмета, а уже после выбирать реликвии, исходя из того, какие особенности они усиливают.

Лучшими особенностями для усиления можно считать Пылающий голод и Остаточное пламя . Пылающий голод лучше, потому что поможет вам чаще генерировать осколки душ. Стрела хаоса используется недостаточно часто, чтобы полагаться на неё всерьёз, а вот Жертвенный огонь – одно из основных заклинаний и входит в любую ротацию дестро варлока.

Дестролок в патче 7.2

В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.
В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.

Легендарные предметы чернокнижника (разрушение)

19 694

A Destruction Warlock is a true pyromaniac that combines the power of Fire with chaos leaving behind only ashes of their enenies. Demons of the Twisting Nether are of great help here, too.

Introduction

Basic information on the spec:

A Destruction Warlock utilizes 2 key resources — Soul Shards and Mana. There are always 3 Soul Shards when out of combat. You can have the max of 5 of them. They are spent on strong spells and on summoning pet demons. Unlike the other specializations, in this one, the Soul Shards are separated into 10 Soul Shard fragments. Mana is used as a resource for any spells.

Let’s take a closer look at the weakest and the strongest aspects of this specialization:

The weakest aspects:

  • Great damage in any combat type;
  • Nice switching;
  • An ability to provide the raid with emergency mobility through Demonic Gateway ;

The strongest aspects:

  • Relatively low mobility which has an extremely negative effect on the damaging.

Glossary

AoE
Buff
Burst
GCD
Debuff
DoT stands for Damage over Time.
DPS
Cleave
Cooldown
Melee and Range
Trait

For Russian players, WoW existed initially in foreign languages only. Since the original language for the game is English many terms are still being derived from the English titles for settled mechanics and many abilities.

AoE (Area of Effect) is basically the area where this of that effect is actuated regardless of whether its damage or healing. This command is usually used to act in a team/raid on several targets. It is also used to describe any ability of a Boss with the aforementioned effect.
Buff stands for any positive effect. Always reflected to the left of the mini-map, by its upper edge.
Burst is an ability to do – in multiple ways — massive damage within a short period of time.
GCD (Global Cooldown) is the overall ability recovery time.
Debuff stands for negative effect. By default, it’ reflected to the left of the mini-map by its lower edge.
DoT stands for Damage over Time.
DPS (Damage per Second) is a measure that reflects the damage done within one second.
Cleave is an ability to damage secondary targets through damaging the main one with no (or minor) loss in the damage done to the main target.
Cooldown (often CD) primarily refers to the ability recovery time. Can be often applied to bursts and various protective abilities.
Melee and Range . Melee is the close-range combat zone, also used in the titles of all the classes and specs that do effective damage in this zone. Range usually refers to a zone that is not a close-range one and is used, respectfully, in the titles of all classes and specs that do effective damage remotely.
Trait is a name for the ‘talents’ your azerite armor has.

Main abilities

Offensive abilities

Talents

General information. On achieving several new levels you’ll get access to new talent ‘Tiers’. Talents may have different effect on abilities: add new features, replace old ones, modify passively different effects and spells. Talents can be changed in Sanctuaries or any recreational zones. However, if you don’t have any of those places nearby you can use the Codex of the Tranquil Mind which allows you to switch channels within a minute. You can’t change talents in combat. You can’t change a talent if the talent you’ve picked in the last Tier is on Cooldown. You’ll have to wait until it’s restored first.

Tier 1. Lvl 15.

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings traits. You will need to collect the best traits. First of all you need those that grant maximum profit as 1 in the armor. When you stack up traits only the first one grants an effect, the rest increase your damage. These traits would be the best for you:

  • Crashing Chaos . Grants a good burst damage on a single target but not that great for cleave fights. Basically it is used for a single target.
  • Flashpoint . A great talent for fights with targets that have more than 80% hp for long time or just for fights with adds.
  • Chaotic Inferno — buffs your Chaos bolt and sometimes allows you to cast Incinerate instantly.
  • Rolling Havoc is good as Flashpoint at multidot encounters.
  • Loyal to the End is a very powerful tool at new raid, which gives you lots of Mastery. It is very good trait, so we recomend you to stack this one.

The next traits are not that great but still could be used:

  • Chaos Shards
  • Bursting Flare

You can use chart on herodamage.com , or sim the difference on raidbots.com .

For those who use AzeritePowerWeights addon, there is a command with approximate stats of traits:

(AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":9:267: 444=10, 575=8.19, 526=7.81, 562=7.77, 522=7.75, 193=7.70, 82=7.63, 432=7.32, 196=6.85, 232=6.74, 501=6.60, 505=6.26, 460=6.25, 192=6.16, 480=5.84, 521=5.76, 30=5.68, 481=5.66, 479=5.57, 504=5.53, 486=5.30, 492=5.30, 483=5.15, 157=5.15, 195=4.97, 478=4.93, 495=4.92, 489=4.92, 485=4.65, 488=4.62, 494=4.62, 131=4.41, 523=4.26, 482=4.21, 194=4.19, 576=4.15, 561=4.13, 487=3.40, 493=3.40, 498=3.31, 560=3.05, 156=2.99, 500=2.91, 21=2.87, 459=2.73, 31=2.46, 22=2.32, 18=2.31, 499=1.93, 490=1.83, 496=1.83, 461=1.80, 497=1.72, 491=1.72, 541=1.66, 462=1.59, 431=0.09:)

Essences

This ratings based on simulation, statistics of WarcraftLogs and players experience.

MAJOR

  • Condensed Life-force (Source: Eternal Palace drop) – becomes best option at level 3, also has a perfect line up with your burst.
  • Memory of Lucid Dreams (Source: Nazjatar questing) — your standart choice until you get CLF lvl 3.

MINOR

  • The Crucible of Flame (Source: Heart of Azeroth level) – nice extra damage during the fight. Should be used with CLF at major slot
  • Vision of Perfection (Source: “Operation: Mechagon” drop) — one of the best minor essence, but it should not be used with CLF in major trait.
  • Essence of the Focusing Iris (Source: Mythic+ dungeons) – cool option, if you can keep stacks of haste from main target

Rotation:

For general conception, take a look at the overall priority list:

On 1 -2 targets:

  1. Keep up Immolate on the target 100% of the time.This debuff can be put with Cataclysm if you have this talent. .
  2. Chaos Bolt to avoid soul fragments overcap.
  3. Cataclysm
  4. Channel Demonfire every cooldown (if you have this talent)
  5. ON 2 TARGETS : Use Havoc on the second targets as often as you can. Saving up 2-3 soul fragments in advance and at least 1 stack of Conflagrate in the moment of usage. While Havoc is active you need to cast not less than 3 Chaos Bolt and 2 Conflagrate .
  6. Soul Fire every cooldown (if you have it)
  7. Chaos Bolt
  8. Conflagrate , can be used while moving but never let 2 charges be up
  9. Incinerate to generate Soul fragments.

Cooldowns management :

Summon Infernal — a pretty simple burst, in most of the cases you should use it every cd. When playing with Dark Soul: Instability , you should use this ability every cooldown, but before using it make sure that your Immolate was cast recently and also you should have 4+ souls fragments. Try to use Chaos Bolt while bursting as often as you can. It is important to generate soul fragments attentively.

When playing with Grimoire of Supremacy and Dark Soul: Instability , it is optimal to combine these 2 cooldowns when it is possible. The important factor in this situation is the fight duration.:

  • If combat lasts less than 190 seconds , use Dark Soul: Instability every cooldown.
  • If combat lasts 190-250 seconds hold Dark Soul: Instability for the second Summon Infernal .
  • If the fight lasts 250-380 seconds, hold Summon Infernal for the third Dark Soul: Instability .

A few rules for AOE :

  1. Rain of Fire is a bigger priority than Chaos Bolt on 3+ targets considering that mobs will leave the range of an ability.
  2. Rain of Fire is a bigger priority than Chaos Bolt for Havoc on 5+ targets.
  3. Immolate should be kept on up to 8 targets if they would live not more than 6 seconds..
  4. Although Immolate has less priority than Rain of Fire or Chaos Bolt .
  5. Havoc is good to use on a pack of not less than 4 targets.
  6. If Grimoire of Supremacy is taken and you Summon Infernal on AOE and not on a single target then you should hold Havoc until the last 10 seconds of

26 534

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.